Саундтрек к третьему эпизоду The Walking Dead

Эпизод 3: Tell it to the Frogs

Скачать весь саундтрек к третьему эпизоду

саундтрек The Walking Dead

Рассказывет композитор сериала Беар МакКрири (Bear McCreary).
С тех пор как я впервые встретился с продюссерами Фрэнком Дарабонтом и Гейл Энн Херд, я знал, что южные блюзовые инструменты будут составлять большую часть звука Walking Dead. Я работал в тесном контакте со своими музыкантами для создания тембров, которые напоминают кантри-музыку, но в тоже время являются уникальными.

Наверное, самый видный и важный инструмент в моем блюграсс ансамбле это двенадцати струнный электро банджо, на котором играет Стив Бартек. Мы подключали банджо через большое количество цифровых и аналоговых процессоров, чтобы найти интересные звуки. Стив отлично играет соло, и его выступления на этом инструменте имеют важное значение.

Другим инструментом которым я хотел воспользоваться была цимбала. Бартек пошел в местный музыкальный магазин, и взял набор "сделай сам" (да, это действительно была просто картонная коробка с куском дерева и струнами в комплекте). Неожиданно эта цимбала дала нам скрипящий звук который мы искали.

Иногда, не достаточно просто поменять инструмент или педаль эффектов. Иногда вам необходимо поменять свой стиль игры на инструменте. Как раз это мы и сделали с цимбалой. Мы создали симфонию, которую должны играть два игрока вместо одного. Джонатан Ортега ударял по струнам палочками и металлическими венчиками, а гитарист Стив Бартек создавал мелодию зажимая аккорды пальцами. Бартек имеет отличную коллекцию старинных арф в своей студии. Большинство из них так стары, и в таком плохом состоянии, что больше не поддаются настройке. К счастью для меня, это был именно тот звук который я искал. Ортега играл на них, как на ударных инструментах, ударяя по струнам с палочками, молоточками или металлическими венчиками. Опять же, моя философия заключается в поиске "обычных" инструментов и игры на них необычным способом.

саундтрек The Walking Dead

В то время как эти инструменты применялись для создания заглавной темы (Main Title), их присутствие в эпизоде было минимальным. Фактически, впервые электрическое банджо появляется в качестве ведущего инструмента во втором эпизоде, после того момента когда Глен спасает Рика из танка и они скрываются от орды голодных зомби:

саундтрек The Walking Dead

В сцене где Рик и Глен убегая с крыши натыкаются на нескольких мертвецов, я использовал те же инструменты, что и раньше, но усилил их. Я добавил электрический бас, немного простых ударных, и треск создаваемый струнным оркестром:

саундтрек The Walking Dead

Первая сцена в эпизоде показывает, как Мэрл прикованный наручниками на крыше теряет здравомыслие. Он начинает разговаривать сам с собой, поэтому электро банджо Стива Бартека играет жуткий аккомпанемент на фоне:

саундтрек The Walking Dead

В этом эпизоде Рик прибыв в лагерь, наконец воссоединяется со своей семьёй. Однако, немного позже, одинокий зомби подходит близко к лагерю и доставляет неприятности.
Урчание арф и искаженное звучание банджо подчёркивают ту агрессию людей в сцене сражения с мертвецом:

саундтрек The Walking Dead

Наиболее агрессивные сцены в эпизоде (как и во всех остальных сериях) происходят в самом конце. Это можно заметить в двух финальных сценах: потеря саммобладания Шейном, и растущая напряженность наших героев поднимающихся на крышу за Мэрлом:

саундтрек The Walking Dead

Здесь я хотел добавить рок-н-ролла. Поэтому попросил барабанщика Нэйта Вуда, басиста Майка Валерио и гитариста Стива Бартека поимпровизировать. Гитаристы Брендан МакКрири, Айра Айнгбер и Эд Трайбек также способствовали созданию эпического гитарного звука. Звук постепенно набирает интенсивность, но моя любимая часть - это соло Бартека в самом конце. Из-за ограниченного времени, сомневаюсь, что вы слышали полное соло в этом эпизоде, поэтому здесь я его представил полностью:

музыка из эпизода 4 >>>